Бензиновый, спереди, продольно с распределенным впрыском топлива
Рабочий обьем, куб.см
1997
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапонов
16
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
85,0/88,0
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
280/206/6500
Максимальная крутящий момент, Нм/об/мин
383/3500
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Число мест
5
Снаряженная масса, кг
1380
Емкость топливного бака, л
48
Передние тормоза
Brembo, четырехпоршневые супорты, вентелируемые диски диаметром 332 мм
Задние тормоза
Brembo, двухпоршневые супорты, вентелируемые диски диаметром 306 мм
Объем багажника, л
430
Привод
Постоянный полный
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson, с однотрубными амортизаторами
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, с однотрубными амортизаторами
Колеса
17x8JJ
Передний дифферинцал
Самоблакирующийся, червячного типа.
Межосевой дифферинцал
Самоблакирующийся ACD, с электронным управлением.
Задний дифферинцал
Активный AYC, с электронным управлением.
Степень сжатия
8.8
*Достоверные данные о максимальной скорости и времени разгона 0-100 км/ч отсутствуют.
Выдержки из стотьей про Mitsubishi Evolution Vll
Вторая передача, полный газ, легкое движение рулем-и черезмгновение мир в окнах качнется и плавно повернется вокруг вертикальной оси. В лобовом стекле теперь видна только обочина. А сам поворот можно наблюдать только в боковых окнах, да и то через клубы снежной пыли, которые выметают из колесных арок бешено вращающиеся 17-дюймовые нешипованные покрышки Pirelli Snowsport.